Главная » 2012 Март 20 » Интервью с разработчиками
23:37 Интервью с разработчиками | |
С Томом Чилтоном - Новые модели рас пока не готовы, но работа идет. В лучшем случае, к релизу Пандарии будут готовы дворфы. - Будет добавлен 11 слот под персонажа - Будут добавлены текстуры высокого разрешения - Питомцы на весь аккаунт точно будут, также идет обсуждение списка достижений, доступных для всего аккаунта - Будет добавлен АоЕ-лутинг, когда вы лутаете одного моба, в окне с лутом будет показана добыча со всех других мобов в радиусе досягаемости - Некоторые старые гильдейские бонусы будут заменены новыми, чтобы соответствовать духу аддона - К моменту релиза Пандарии может быть добавлена возможность скалирования уровня/мощи персонажа, чтобы вы могли играть со своими друзьями вне зависимости от вашего/их уровня - Бета должна начаться очень скоро С Грегом Стритом - «Сплющивания» в Пандарии не будет, но оно может состояться в 6.0 или 7.0, если игроки этого захотят Монахи - У монахов была изменена система ресурсов. Теперь их главный ресурс — сферы энергии, называемые Чи. Танки дпсеры используют эту энергию для способностей без кулдаунов. - Способности монахов уникальны и вам нужно выбирать, комбо из каких способностей вы хотите использовать, превращая монахов в героя файтинга. - У монахов превосходная анимация Чернокнижники - Этот класс был изменен сильнее всего - Чернокнижники разрушения теперь используют огненную силу, а их тело охватывает огонь. - Демонологи теперь должны заполнять панель, которая определяет как долго и когда они могут принимать демоническую форму. - Идея петов женского пола все еще витает в воздухе, возможно, они будут доабвлены в 5.0 или 5.1 - У чернокнижников будут новые петы, если вы выберите нужную комбинацию талантов, то получите пета-Шиву (шестирукого демона из БК) или гневостража, или бехолдера-наблюдателя. Паладины - Занимают достойное место, им исправили проблемы с рандомом в ротации и добавили более логичную силу света. Режимы испытаний - Режимы не будут иметь мирового ладдера, во всяком случае сначала. Но на веб-сайте будут размещены региональные ладдеры - Вы сможете видеть время прохождения друзей и согильдейцев прямо в игре - Ранги следующие: Бронза, Серебро, Золото, но возможно будет и больше со временем. - Режимы испытаний будут сложнее, чем героики - Лишь несколько процентов игроков на каждом сервере сможет добиться золотой медали, и это хорошо. - С введением системы скалирования экипировки, эти система возможно будет использована в ПвП. С другой стороны, экипировка — главная награда в игре. - Балансирование команд на поле боя по-прежнему в списке разработчиков, но балансирование может увеличить время ожидания в очередях - Они всегда хотели, чтобы малые символы были «прикольными». Мы увидим множество малых, забавных символов, которые будут превращать телепорт мага в Даларан в телепорт в кратер, оставшийся на месте Даларана в Предгорьях Хильсбрада. А воины, например, используя свой Боевой крик, будут распугивать белочек вокруг. - Изменения больших символов поразят и порадуют игроков. С Кори Стоктоном Подземелья - Врата заходящего солнца — это подземелье, которое находится у Великой Пандарийской Стены, которую мантиды пытаются преодолеть и которую защищают Шадо-пан. - Дворец МогуШан — теперь подземелье в Долине Вечных цветов с Могу и Сауроком - В пока безымянном подземелье Мантиды будут нападать на Храм Окс Рейды - Будет 3 рейда с 14 боссами - Будет 2 мировых босса - Рейд Хранилища МогуШан — это рейд, где вам придется сражаться с призраками расы могу - В игре будет рейд с мантидами, где вам придется сражаться с их императрицей - Будет рейд, где вам придется сражаться с существами, создавшими Ша и самим Ша в качестве финального босса Сценарии - Будут доступны на 90 уровне и будут инстансами - Они заменят групповые квесты - Они будут давать репутацию и/или основанные на профессии навыки и предметы Таланты - Выбор игрока будет влиять на его геймплей, делая каждого персонажа уникальным - Таланты теперь намного проще балансировать - Таланты не придется менять под каждого босса, но если вы захотите, вы сможете это сделать Патч перед Пандарией - Он может содержать сценарий, включающий Терамор и битву Орды с Альянсом - Чен может посетить города игроков и ввести их в курс дела. - Патч будет установлен за 2 недели до релиза Технология скалирования экипировки - Если режим испытаний будет успешен, технологию могут использовать и в старых подземельях - Техология скалирования также может применяться в сценариях. Некроситет - Геймплей был существенно улучшен - Есть аналогия с Мертвыми копями и КТК, но там было меньше свободы для обновления графики и изменения окружения Маунты - Будет меньше похожих маунтов. Например, маунты за достижения рейдов и подземелий будут не только иметь другой цвет, они будут абсолютно непохожими. - Отличающиеся только цветом маунты все еще будут, но они будут получаться различными способами. - На маунтов может быть добавлена броня, чтобы добавить им уникальности - В игре будут уникальные маунты, увидя которые, вы сразу поймете, что хозяин сделал нечто особенное. - Новых маунтов будет больше, чем в Катаклизме Поиск рейдов - Каждый может ролить на предметы от босса индивидуально - Если вы выигрываете ролл, система проверяет: есть ли в луте босса этот предмет для вас, и если есть, вы выигрываете - Другие игроки не могут повлиять на ваш шанс на победу, важен лишь ваш ролл - Вы не получаете никаких гарантий, если в боссе нет предмета, который вы можете использовать, вы не получаете ничего. - Подобная система позже может быть добавлена в другие элементы игры. | |
|
Всего комментариев: 0 | |