Среда, 27.11.2024, 02:29
Фениксы рая, Ясеневый лес, EU
Главная | Регистрация | Вход | RSS| Наш РК ID:1436583
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хагара Владычица Штормов ХМ [Видео-тактика]
StraiderДата: Пятница, 23.03.2012, 00:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Феникс рая
Сообщений: 16
Статус: Offline

Хагара Владычица Штормов, как и предыдущие представленные вам боссы, не сильно отличается в ХМ-е от своей нормальной копии. Бой представляет из себя повторяющиеся три фазы, за которые вам предстоит снести Хагаре 52М(10)/155М(25) хп за 8 минут.

Состав рейда примерно такой же, как и в нормале:

10ппл: 1 танк, 2-3 лекаря, и 6-7дд.
25ппл: 1 танк, 6-7 лекарей, 17-18 дд.

Подробнее о прежних и новых способностях босса.

Главные отличия в первой фазе: Ледяные копья теперь вешают стакающийся дебафф, увеличивающий получаемый урон от льда на 25% за стак.
Ледяная гробница в режиме 25чел вешается на 6рых вместо 5ти. Сосредоточенной атаки теперь нельзя избежать, отойдя от босса.

Подробности:

Ледяное копье -- Хагара создает ледяные кристаллы, которые расстреливают ледяными копьями случайно выбранного игрока, стоящего рядом с Хагарой. Ледяные копья наносят 15000 ед. урона от магии льда в радиусе 3 м вокруг первой цели, попавшей под удар. В героическом режиме ледяное копье увеличивает получаемый игроками урон от магии льда на 10% за удар.

Ледяная гробница -- Хагара заключает двух(10) или шесть(25) случайно выбранных игроков в ледяные гробницы. Эти игроки будут оглушены до тех пор, пока другие игроки не разрушат гробницы. Помните, что игрок в гробнице создает "лос" - помеху видимости.

Расколотый лед -- Хагара посылает в случайно выбранного игрока ледяной залп, нанося тому 100.000 ед. урона от магии льда и снижая его скорость передвижения на 4 сек. С большим количеством стаков дебаффа от копья расколотый лед смертелен для игрока.

Сосредоточенная атака -- Хагара наносит своей текущей цели серию быстрых ударов, нанося 50% обычного урона от оружия раз в 0.5 сек. в течении 5 сек. Имейте ввиду, что в ХМ-е от этой атаки невозможно убежать.

Особенности грозы: под случайными игроками будут появляться Грозовые столпы - белые воид-зоны, которые спустя несколько секунд наносят значительный урон всем, кто не успел оттуда выбежать. В 10ке Хагара вызывает 8 громоотводов, в 25ке - 4.

Подробности:

Хагара создает восемь(10) или четыре(25) хрустальных громоотвода, перегрузка которых вызовет Ответную реакцию - оглушает Хагару и увеличивает получаемый ей урон на 100% на 15 сек.

Убив укрощенного элементаля молний, вы зарядите один из громоотводов, что накладывает на ближайшего игрока эффект проводника молний, нанося 20.000 ед. урона от сил природы раз в секунду. Проводник молний также соединяет этого игрока с другим игроком или хрустальным громоотводом в радиусе 10 м.

Грозовые столпы -- Хагара отмечает текущее местоположение случайно выбранного игрока и спустя 3 секунды создает на этом месте столп молний. Молния наносит 35000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 5 м от нее.

Особенности ледяной бури: на случайных игроков кидается дебафф - Снежинка, который каждую секунду снижает скорость передвижения игрока на 10%. При снятии этого дебаффа (он считается магией) образуется белая лужа, снижающая скорость всех игроков, наступивших в неё, на 50%.

Тактика

1-я фаза

Первое, что вызовет у вас трудности - Ледяные копья. С ростом числа стаком они бьют все больнее, так что в идеале нужно выделить на каждое копье по 2 игрока, которые будут сменяться на 3-4 стаках.Танк должен всегда держать Хагару спиной к ловящим копья, т.к. Расколотый лед кастуется только в тех, кто стоит перед боссом. Расколотый лед, попавший в человека с несколькими стаками копья, ваншотнет несчастного.
Сосредоточенную атаку можно пережить двумя способами: либо отхил и сэйв-абилки танка, либо издалека таунтить босса на время атаки, после чего танк таунтит обратно.
Ледяные гробницы, как и в нормале, должны очень быстро разбиваться, учитывая что в них могут оказаться все или почти все лекари.

Ледяная фаза:

Основную проблему будут представлять увеличенное хп кристаллов и Снежинки с замедлением.
Есть несколько вариантов действий, из которых выбирайте наиболее подходящий вашему рейду:
В 10ке рекомендуется либо бегать всем вместе, либо разделиться на 2 группы, с лекарем в каждой. Со Снежинкой следует забегать в купол, и диспелить ее там. В этом случае замедляющей лужи не появится.
В 25ке рдд вместе с хилами можно поставить в центре водяного купола, откуда они будут дамажить, диспелить и хилить. Урон от купола в этом случае отхиливается, используется ротация защитных рейдовых кд.

Грозовая фаза:

На видео вы могли обратить внимание, что рейд в грозу действует иначе, чем мы привыкли в нормале.
На рейде быстро стакается дебафф, поэтому грозовая фаза должна проходиться очень быстро. После того, как элементаль будет убит, нужно быстро и четко замкнуть все громоотводы. Хилеров и всех остальных, кто не участвует в замыкании - следует оставить в центре зала, дабы облегчить хил.
Грозовые столпы можно проигнорировать, если ваши хилеры в состоянии выхилить нарастающий от Грозы урон.

Подробности:

В 10ке 8 громоотводов образуют ромб. Для замыкания соседних громоотводов нужно 2 человека, заранее назначайте кто и где будет замыкать. В целом рекомендуется первую половину ромба замыкать милидд и танками, а вторую - рдд. Это позволит начать бить босса сразу после спадения щита.
В 25ке 4 громоотвода, которые можно замкнуть как крестом, так и ромбом. Назначьте людей на замыкание и проблем возникнуть не должно.

Берсерк

Таймер берсерка на этом боссе составляет 8 минут, и как и в предыдущих видео, я постараюсь дать несколько советов от бывалых игроков, как успеть закружить "Снегурочку" до истечения этого срока. Вы можете воспользоваться только некоторыми из них, или же просто принять к сведению, - в зависимости от того, отключен ли у вас нерф Души Дракона "Сила Аспектов", и насколько вы уверены в своих силах.

1) Совет первый. "Пойдем с нами"

За 2-3 секунды до начала Ледяной фазы отведите Хагару туда, где должен появиться один из кристаллов. Это даст вам лишние секунды дпс, которые вы бы провели, выбегая из центра.

2) Совет второй "Быстрее, выше, сильнее"

На перебежках между ледяными кристаллами включайте все возможные ускорения -- барабаны скорости и тревожный рев. Если у милишников 100% хп, они могут не убегать от падающей сосульки, чтобы продолжить дамажить кристалл.
В случае чего, Ледяную волну могут пережить маги, роги, паладины, дк и шп. Полезно это учитывать, если надо добить последние кристаллы.

3) Совет третий - "Все по местам!"

Чтобы сократить Грозовую фазу до минимума, каждый игрок должен встать в заранее обговоренное место. Элема так же надо каждый раз убивать у одного и того же громоотвода, чтобы милишники смогли быстро выстроиться в цепочку. К моменту смерти элема все игроки должны встать на свои места. И, например, если ваше место находится далеко от адда, стоит начать бежать заранее, пока адд еще жив, чтобы успеть оказаться на месте вовремя.
Не забывайте так же о том, что от одного громоотвода молнию можно растянуть сразу к нескольким другим громоотводам.

Еще несколько полезных советов:

Шаман может ловить Расколотый лед в Тотем заземления. Воины могут использовать Отражение заклинания, если Хагара кастует лед в них. Рыцари смерти могут скопировать этот каст Темным симулякром.

Танки, учтите, что на Сосредоточенную атаку блок не действует.

Если вы выбрали тактику "стоим в водяном куполе и отхиливаем дамаг", то имеет смысл снять бафф на стамину, это уменьшит входящий урон.

Длань свободы помогает паладинам снять Снежинку и выбежать из оставшейся от неё лужи.

Дымовая шашка может помочь разбойнику избежать Ледяного копья.



Алексей. Также иногда играет Евгений
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: