Straider | Дата: Четверг, 22.03.2012, 12:10 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Феникс рая
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Бесформенная масса расплавленной ярости и неизмеримой мощи вселяет безумный, неудержимый ужас. От Нелтариона, Хранителя Земли, давно ничего не осталось - душа и разум этого дракона полностью извращены и поглощены его хозяевами, древними богами. Монстр сей жаждет лишь одного - конца света, разрушения и уничтожения всего сущего. Текстовая версия В целом, сценарий боя изменится незначительно, как это было во многих предшествующих ласту ХМ-ах Души Дракона.
Основные отличия следует разделить на две категории: первая - увеличение урона и вторая - новые способности.
Информацию об увеличении урона вам удобнее будет изучить в текстовой версии этой тактики, оговорю особым образом лишь изменившееся прокалывание.
Прокалывание бьет в героике на 840 000 ед. в 10ке, и на 1 200 000 ед. урона в 25ке. В нормале это было 400 000 ед. урона в обеих версиях рейда.
Это изменение, скорее всего, будет волновать вас и ваших танков больше всего. Позднее я поясню, как с ним справиться.
Элементиевый взрыв -- теперь наносит 468 000 ед. урона вначале, и еще 468000 ед. урона каждые 5.2 секунды. В нормале это было 390 000 ед. урона.
Укус вырождения теперь наносит каждую секунду 1800 ед. урона (10 героик) или 2400 ед. урона (25 героик). Увеличено с 1500 и 2000 соответственно.
Сокрушение теперь бьет на 130 000 ед. урона. Увеличено со 100 000 ед в нормале.
Шрапнель теперь наносит 400 000 ед. урона, то есть в два раза больше, чем в нормале.
Столбняк в героике бьет на 72 000 ед. урона сразу и дополнительно на 24 000 ед. урона каждую секунду (увеличено с 60 000 и 20 000 соответственно). В 25ке это соответственно 96 000 (было 80 0000) и 36 000 (было 30 000).
Теперь рассмотрим новые способности.
Оскверняющий паразит -- этот дебафф вешается на случайного члена рейда на 10 секунд дважды на каждой из платформ на первой фазе. Первый раз дебафф появится примерно одновременно с появлением Изменившегося оскверненного щупальца, а затем еще раз через 60 секунд. Сам по себе дебафф наносит игроку за все время действия около 300 000 ед. урона, но когда дебафф спадает, под игроком появляется Порочный паразит. У этого адда около 3 млн. хп в 10ке, и около 9 млн. в 25ке. Аггро у него нет, и в мили он тоже не бьет. Адда можно убить, и более того -- вам поможет Алекстраза, если её платформа еще не пройдена. В момент своего появления адд наносит 250 000 ед. урона всем в 10 метрах от него. Сам игрок с дебаффом урон не получает. Затем он кастит Нестабильную порчу. Это 10-секундный каст, в конце которого паразит нанесет всему рейду урон, равный 10% от оставшегося у него запаса хп. Если в момент каста паразит оказался в зоне времени Ноздорму, время каста увеличивается с 10 до 15 секунд. Докастовав эту абилку, адд исчезает.
Свертывающаяся кровь -- это адды, которые появятся трижды на второй фазе на 15%, 10% и 5% хп босса. Каждый раз будет по 9 аддов (хп каждого в 10ке -- 950к, в 25ке -- 3.2 млн.). Они никого не бьют, но вместо этого медленно, но верно ползут к Смертокрылу, и если успеют до него дойти, восстановят ему по 1% хп.
Думаю, вас достаточно озадачили эти новости - самое время перейти к тактике.
Прежде всего, предупрежу вас, что на сегодня признан единственно верным порядок последовательности платформ Изера > Алекстраза > Ноздорму > Калесгос. Поэтому, если вы еще не завершили достижение Радужный защитник, перебирать варианты лучше в нормале.
Начнем с состава рейда.
Настоятельно рекомендуем вам прохождение этого босса в 2 танка. На свой страх и риск вы можете попробовать ходить с одним танком, но тогда придется прибегать к разного рода ухищрениям, надежность которых не гарантируется. В игровом сообществе обсуждались варианты, когда танк ловит первое прокалывание, а перед вторым отступает, и вместо него второе прокалывание ловит один из этих классов: рога, хант или шп. "Жертва" подходит вперед, получает прокалывание, после чего, не дожидаясь мили удара, танк перехватывает щупальце назад.
Еще по составу следует заметить, что вам понадобятся 3 или 6-7 лекарей, в зависимости от режима рейда.
Также держите в уме, что вам нужны будут замедляющие способности - разбойникам следует спекнуться в мути и взять талант на прок замедляющего яда, также используйте топот вара, ловушку с глифом, и так далее.
Теперь перейдем к прокалыванию.
Каждый его удар наносит немыслимый урон, сравнимый с косами Мажордома. В отличие от косы, дамаг от прокалывания разделить не получится, поэтому танку придется очень активно прожиматься, вдобавок его следует сейвить. Второе прокалывание на танка с дебаффом от первого ваншотнет несчастного.
Первая платформа - Сон + свой не самый мощный сейв
Вторая и последующие - мощные свои и хиловские сейв-абилки.
Помните, что если на расстоянии мили-атаки у щупальца никого нет, то прокалывание получит ближайшая к ней цель. Как говорит Алгалон - "Берегитесь!"
Если на 4 платформе получается так, что стрела и прокалывание почти одновременно - попробуйте следующее: рейд сбегается в кучу возле конечности, в том числе танк, сдаются сэйвы (например, купол), и при этом танк, который ловит 2е прокалывание, стоит на краю купола ближе всех к щупальце. Тогда второе прокалывание получит он, после чего щупальце можно таунтить.
Танки, владеющие английским, могут обратиться за дополнительной информации к этой статье: http://www.icy-veins.com/madness-of-deathwing-tank-strategy Сходная инструкция для хилов: http://www.icy-veins.com/madness-of-deathwing-healer-strategy
Рассмотрим новую механику - порочный паразит.
Вот несколько принципов, следуя которым, можно с ним справиться:
- игрок, получивший дебафф, незамедлительно передвигается в зону времени (если Ноздрму еще активен), при этом его хорошо хилят,
- остальным членам рейда следует рассредоточиться, так чтобы в 10 метрах от пораженного паразитом никого не было,
- когда появляется адд, его следует быстро убить, или хотя бы опустить до минимального уровня хп - ниже 30%. (10% хп в 25ппл). Если активна Алекстраза - она сольет его до этого уровня, а дальше вы справитесь.
- паразитов будет два, второго удобнее аоешить вместе с кровью. Когда кровь мертва, его можно добить по фокусу.
- на последней платформе (Калесгос), где зона времени будет неактивна, активируйте Паразита рядом с щупальцем, чтобы можно было сливать их обоих одновременно. Только напомните мили-дд отбежать на расстояние 10ти метров от пораженного паразитом в момент, когда появится этот адд.
Новая способность на второй фазе всего одна - Свертывающаяся кровь.
Главное чтобы к выходу крови все ответственные за ее замедление, а также аоешеры были готовы, пусть даже придется чуть-чуть стопнуть по боссу. Возможно, поначалу вам придется пережить несколько неприятных вайпов, когда все вроде идет хорошо, но кто-то забыл про замедление - и кучка крови уже в боссе. Не дайте этому дракону отхилиться! Будьте готовы к появлению "пельменей" на 15%, 10% и 5% хп босса, место их появления предварительно подсвечивается на земле - специально для вас
(Примечание - если даже вы не слили голову до 15%, через минуту от начала второй фазы, кровь все равно появится, то же саме с 10%ми.)
Для эффективного дпс будет уместно не сливать Элементивый ужас при его появлении, а танчить его в зоне времени до первой группы Крови, и потом уже слить их всех вместе АОЕ-абилками, от которых прокает Чароплетение. Если ужасы остались после такого трюка, добейте их по фокусу. Третью волну крови можно просто замедлить и оставшиеся 3% босса снести под герой.
Алексей. Также иногда играет Евгений
|
|
| |